Ведущие специалисты НИИ МИГС принимают активное участие в выполнении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР), на основе результатов которых изменяются, дополняются, либо разрабатываются новые нормативные документы.
ПРИМЕРЫ НИОКР, ВЫПОЛНЕННЫЕ СПЕЦИАЛИСТАМИ НИИ МИГС
Разработка методики проведения мониторинга напряженно-деформированного состояния рельсовых плетей бесстыкового железнодорожного пути;
Разработка методики оценки долговечности автодорожных мостов по условиям выносливости (металлические и композитные конструкции, а также элементы мостового полотна);
Разработка методики по диагностике свайных фундаментов;
Разработка методики измерения напряженного состояния эксплуатируемых мостовых сооружений с целью оценки их фактической грузоподъёмности.
ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, В РАЗРАБОТКЕ КОТОРЫХ ПРИНИМАЛИ УЧАСТИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ НИИ МИГС
СП 35.13330.2011 “Мосты и трубы. Актуализированная редакция СНиП 2.05.03-84*”;
СП 46.13330.2012 “Мосты и трубы. Актуализированная редакция СНиП 3.06.04-91”;
СП 79.13330.2012 “Мосты и трубы. Правила обследований и испытаний. Актуализированная редакция СНиП 3.06.07-86”;
СП 259.1325800.2016 “Мосты в условиях плотной городской застройки. Нормы проектирования”;
СП 274.1325800.2016 “Мосты. Мониторинг технического состояния”
ГОСТ 33119-2014 “Конструкции полимерные композитные для пешеходных мостов и путепроводов. Технические условия”;
ГОСТ 54928-2012 “Пешеходные мосты и путепроводы из полимерных композитов. Технические условия”;
ГОСТ 33123-2014 “Трубы водопропускные из полимерных композитов. Технические условия”;
ГОСТ 33376-2015 “Секции настилов композитные полимерные для пешеходных и автодорожных мостов и путепроводов. Общие технические условия”;
ГОСТ 54523-2011 “Портовые гидротехнические сооружения. Правила обследования и мониторинга технического состояния”;
СТО НОСТРОЙ 2.29.109-2013 “Мостовые сооружения. Устройство фундаментов мостов”;
СТО “Методические рекомендации по технико-экономическому обоснованию применения временных мостов (эстакад, путепроводов) на дорогах Государственной компании “Автодор”;
СТУ на проектирование сооружений Западного Скоростного Диаметра в Санкт-Петербурге;
СТУ на проектирование мостового перехода через реку Обь по Оловодскому проезду в Новосибирске;
СТУ на реконструкцию Каменного моста в Калуге (архитектурный памятник);
СТУ на проектирование сооружений на обходе г. Сочи и др.